Возврат товара

Возврат товара

Брак и замена

Гарантия и брак.
В случае получения Товара ненадлежащего качества, Покупатель должен заявить об этом Продавцу на почту, предоставить видео материалы и фотографии неработающего Товара по запросу Продавца

1) При обнаружении явного брака – в течении 3 дней с момента получения Товара
2) При обнаружении скрытого брака – в течении 14 дней с момента получения Товара.
3) При расхождении по количеству – в течении 3 дней с момента получения Товара (сборка заказа у нас записывается на камеру)
4) Упаковка Товара не является Товаром и не может быть заявлена как брак.

Явный брак - трещены, сколы, нерабочие детали и прочее
Скрытый брак - работоспособный товар, который был проверен, но после перестал работать.

Претензия по заказу принимается один раз в указанные сроки пожалуйста внимательно проверяете при получении товар. Мы обязуется рассмотреть и разрешить Вашу жалобу в течении 5 дней с момента получения письма. Пожалуйста наберитесь терпения ответим Вам сами по возможности как можно быстрее. Повторные письма затрудняют нашу работу и увеличивают сроки ответа Вам.

Порядок обращения:

1. Вы направляете на электронный адрес dst@energostroy24.ru 

2.Одно общее фото товара с браком и упаковки к нему.
3. Сохраняйте упаковку и комплектацию для обмена/возврата товара. По необходимости мы попросим выслать товар для экспертизы.

Оплату за пересылку осуществляет покупатель. При подтверждении брака мы обменяем товар в следующую закупку и компенсируем пересылку (при подтверждении документов о отправке).

Товар не принимается в следующих случаях:
· повреждены защитные и товарные знаки компании изготовителя.
· серийные номера или маркировка товара не соответстует маркировке при отправке (сложные приборы и бьющиеся позиции маркируются нами самостоятельно).
· неуполномоченные лица подвергали изделия ремонту или вскрытию без согласования с нами.
· изменения или дефекты вызванные применением в неустановленной сфере применения данного товара.
· повреждения связанные с нарушениями норм транспортировки,хранения и эксплуатации изделия (если у вас земерзли лаки - заказывайте при перевозке особый температурный режим).
· выраженные следы механических повреждений.
· неисправности вызванные использованием расходных материалов не соответствующих требованиям эксплуатации.
· разрядившиеся батарейки в часах или игрушках.


Внимание! если вы передаете заказ третьему лицу (клиенту) это значит, что Вы не имеете претензию по товарам к нам. В дальнейшем, все возникшие вопросы по товарам решаете с клиентом самостоятельно.

Обратите внимание: Прежде, чем начать эксплуатацию товара, рекомендуем вам внимательно ознакомиться с условиями и руководством по эксплуатации.

Если полученной информации недостаточно и Вы неуверены в том что будете правильно его эксплуатировать и есть риск получения травмы или причинению ущерба себе или третьим лицам, пожалуйста отложите товар и напишите нам на электронную почту сообщение для предоставления инструкции или дополнительной информации по эксплуатации. Используйте изделие только тогда, когда вы понимаете что делаете.